Паспортная служба

8(34792) 3-14-99

8(34792) 3-32-02

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

При управляющей организации ООО Белорецкий Коммунальщик
действует паспортная служба

Часы работы паспортной службы:

  • Пн: 8.00-17.00
  • Ср: 8.00-17.00
  • Пт: 8.00-17.00

Перерыв: 12.00-13.00

Прием документов на регистрацию осуществляется по указанным дням с 8.00 до 15.00

 

Перечень необходимых документов для регистрации (снятия с регистрации)
по месту жительства (пребывания):

 

ВИД РЕГИСТРАЦИИ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
РЕГИСТРАЦИЯ СОБСТВЕННИКА
  • Паспорт
  • Правоустанавливающий документ на жилое помещение (свидетельство госрегистрации на право собственности) + ксерокопия
  • Листок убытия с предыдущего места жительства (при регистрации по месту жительства), если гражданин выписан
  • Военный билет + ксерокопия (мужчинам до 50 лет)
РЕГИСТРАЦИЯ ГРАЖДАНИНА К СОБСТВЕННИКУ
  • Паспорт регистрирующегося гражданина
  • Листок убытия с предыдущего места жительства, если гражданин выписан
  • Присутствие всех собственников с паспортами и правоустанавливающими документом на собственность
РЕГИСТРАЦИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
  • Присутствие одного из родителей с паспортом
  • Свидетельство о рождении ребенка
  • Справка с прежнего места жительства о том, что ребенок зарегистрирован

Несовершеннолетние дети регистрируются по месту жительства (пребывания) одного из родителей без согласия собственника и других членов семьи

СНЯТИЕ С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА
  • Паспорт, свидетельство о рождении
  • Военный билет

Личное присутствие - обязательно

ООО БелорецкДомСервис

Управляющая организация Общество с ограниченной ответственностью БелорецкДомСервис

Юридический адрес: 453500, Республика Башкортостан, р-н Белорецкий, г. Белорецк, ул. Ленина, д. 55, оф.3

Тел./Факс: 8(34792) 3-32-02/ 3-14-99

Лицензия на управление многоквартирными домами (стр.1, стр.2)

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (стр.1, стр.2)

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе